Архивы для ‘Автопродвижение’ Category

Rookee

31 Окт 2010

Плюсы системы:
• Сильно навороченная система для генерации текстов ссылок:
• Отчет удобный и довольно подробный. Можно подключить Google Analytics (но нет LI) к ROOKEE, для просмотра эффекта от продвигаемых запросов. В добавок ко всему, есть отчет по цене раскрутки, числу приобретенных ссылок, позициям. Чтоб к такой красоте было возможно хотя бы гостевой доступ предоставлять.
• Можно создавать сценарии закупок и снятия ссылок. У сервиса-конкурента WebEffector это дело вслепую. Например, нужная функция – не продлевать ссылку при повышении цены на такой-то процент, соответственно, если цена на ссылку после изменения подходит под эти рамки– она продлевается автоматически.
Проверка индексации на основании поиска анкора на проиндексированной копии. Судя по заявлениям создателей, корректности значения PR и точности проверки индексации ссылок – уделяют много внимания.
Среди фильтров (сценариев) закупки имеются интересные вещи. Определение продажного возраста сайта (как долго ресурс торгует ссылками) и числа страниц в индексе Яндекса (у донора), исключение порно-сайтов и форумов. При всем этом можно моментально узнать – сколько доноров подходит под заданные критерии.
• Подсчет бюджета полезен тем, что учитывает текущую позицию.
• Нет ограничений по бюджету на НЧ запросы. Например, в том же Эффекторе минималка 15 руб., а в Сеопульте 25. Иногда необходимо выводить НЧ, которым достаточно пары работающих ссылок, общей стоимостью меньше 25 рублей, значит это положительное свойство.
• Автоматический подбор релевантных страницы под запрос. Судя по всему, элементарная проверка – какую страницу Яндекс выводит первой по поисковому запросу по ресурсу. Возможно изменение этого варианта
• Интерфейс системы реально хорош и качественно продуман. Но, если быть честным, характеристики типа «замечательный саппорт», «качественный интерфейс» и «хорошая справка» я заношу в актив – скрипя душой. Это может быть минусом, но не должно быть плюсом.
• Имеется подбор доноров с учетом на региональную раскрутку, хотя необходимость данной технологии вызывает сомнения. Региональные доноры под региональное продвижение – это слухи. Иногда бывает выгодно придумывать с одной стороны логичный миф. естественно, ROOKEE этим не занимались, но все же.
• Есть комплексный анализ текстовой составляющей раскручиваемой страницы (плюс конкурентов по ТОПу), это последнее нововведение.

Так, а теперь минусы:
• Бывает, что «самостоятельность» системы приносит вред. Например, мне необходимо закупать ссылки для траста вида «url.ru», но сайт по своему адресу итак в топе, а если сайт в топе, то сервис перестанет покупать новые ссылки.Значит, в этой ситуации закупка ссылок даже не начинается. В этом есть что-то забавное.
• Система не умеет рассчитывать потенциальный эффект от запросов.
• Лишь три готовых сценария – под продвижение ВЧ, СЧ, НЧ. Но манимейкеры жаждят сценарий под тИЦ, имеющим скрытый алгоритм. Ведь чем больше тИЦ, тем больше можно иметь пассивный доход в той же Сапе.
• Подсчет бюджета не рассчитан для регионального продвижения. Другое дело, что иногда в Урюпинске так мало местных ресурсов в топе, что адекватный подсчет можно сделать только вручную
• Встречал такое, что иконка «ссылка размещена» появлялась до размещения самой ссылки . Хотя, возможно, веб-мастер удалил линк из-за переизбытка чувств на фоне плохо сгенерированного околоссылочного текста? Не знаю.
• Можно создавать черный список сайтов, но почему-то нет ничего для белого списка. Это, возможно, намек – «дружок, наши Руки знают лучше твоей Головы – какие же сайты белые».
• Настройка сценариев (фильтров) неплохая, но и не возбуждает. Как говорилось ранее – она содержит интересные вещи, но даже мой бета-Робот умеет более крутые штуковины, скажем, общая заспамленность донора ссылками – среднее и общее количество ссылок со страниц донора. Правда, его пока лучше не использовать, много багов.
• Система запрещает продвижение по запросам «путин», «гей» и «говно». Как же в таком случае продвигать сателлит в виде гей фан-клуба Путина, где все сравнивают власть с фекалиями?
• Невозможно выделить все непроиндексированные ссылки и их удалить. Необходимо ждать автоматического удаления.
• Нет фильтра пустых запросов. Я бы предпочел такой подбор, который отражает информацию по запросам, взятую из схемы «!слово !слово», а не вордстатовский копипаст. Кстати, это на заметку многим сервисам. Оно могло бы стать довольно полезным «альтернативным подбором».
• Отбор страниц и фильтрация доноров. С моей точки зрения, это вообще самая полезная вещь в такой системе. Точнее – это должна быть самой полезной. В ROOKEE фильтрация присутствует, однако, судя по посту на их блоге – на самом примитивном уровне, нет даже отброса «безконтентных страниц». Да и тестовых простановок для анализа работоспособности площадок, как у MiraLinks – тоже не имеется. Но саппорт утвержадет, что над этим пунктом ведется активная работа.
Комиссия системы составляет 10% сверх стоимости ссылок. Судя по информации с главной страницы – через ROOKEE куплено около 8 000 000 ссылок (на 2 ноября 2010г.). Если бы знал среднюю цену купленной ссылки – рассчитал бы доход. Ну, а с прибылью все ясно – на начальном этапе тут сплошные убытки.
Итог. Если со скидкой на всего три месяца жизни – система достойная. Но действительно опытные оптимизаторы в ней пока просто не нуждаются. А для бедных/самостоятельных или отчаявшихся клиентов, да и новичков в SEO будет весьма полезной.

Seopult

30 Окт 2010

Система SeoPult – программный комплекс для автоматизации всех работ, связанных с продвижением сайта в поисковиках! Использование наилучших механизмов подбора и простановки линков вкупе с постоянным контролем их качества позволяет достичь юзерам SeoPult превосходных результатов, обеспечивая при этом значительную экономию рекламного бюджета. Автоматизация всех процессов при помощи SeoPult спасет вас от рутинной работы, результат которой, к тому же, не всегда предсказуем!
Технологически SeoPult – это комплекс функциональных модулей, последовательная работа которых позволяет автоматизировать полный цикл работ по раскрутке сайта: от составления технического задания для копирайтера до поддержки достигнутых результатов (GogetLinks в тандеме с Seopult помогает поддерживать результат на долгие месяцы без существенных затрат!).
В автоматическом режиме действия пользователя системы сводятся к заполнению профиля проекта: указанию адреса раскручиваемого сайта и списка основных запросов. Все дальнейшие работы (включая корректировку количества и качества линков в зависимости от достигнутых позиций) SeoPult выполняет самостоятельно – от пользователя не требуется каких-либо специальных знаний в сфере поисковой оптимизации.
Если же Вы имеете достаточную квалификацию, то можете пользоваться широкими возможностями ручной корректировки процесса раскрутки.
Ограничения на продвигаемые ресурсы вплотную граничат с нормами закона о рекламе. Порталы, контент которых не стыкуется с требованиям действующего законодательства; заявляет неравенство людей по половой принадлежности , национальности, расе, вероисповеданию, социальному статусу и материальному положению к работе в системе будут не допущены.

Главными преимуществами Системы SeoPult являются, ровно как и других сервисов автоматического продвижения сайтов: ВебЭффектора и Рук:
• экономия средств: автоматизированные проверки и съем неэффективных ссылок позволят снизить ссылочный бюджет более, чем на 50% (*);
• экономия времени: временные затраты на каждый сайт сокращаются на десятки часов каждый месяц;
• экономия ресурсов: исчезает потребность в оптимизаторе;
• прозрачность и предсказуемость финансовых отношений с заказчиком, начиная от оценки стоимости раскрутки и заканчивая детальными отчетами о результатах проделанных работ.
(*) относительно средних показателей при ручной работе квалифицированного оптимизатора.

Webeffector

29 Окт 2010

Что такое Webeffector?
Webeffector – это автоматический сервис, перед которым стоит задача стать вашим персональным сеошником.
Для чего нужен Webeffector?
Вы хорошо относитесь к SEO-специалистам? Большинство их не любят. Потому что, если у тебя и у сеошника есть сайты, то почему-то на его сайте всегда посещаемость больше. Почему? Просто сеошник происходит от аббревиатуры SEO (Search Engine Optimization)Это значит, что он умеет делать так, чтобы его сайт, по выбранным им самим ключевикам, в поисковых системах всегда находился на более высоком месте. А статистика гласит, 90% всех посетителей приходят на сайты с поисковиков.
Webeffector призван уравнять шансы. Это такой сервис, в который, знающими людьми были вложены навыки среднестатистического сеошника. Webeffector работает так же как обычный SEO-специалист. Сам приобретает ссылки, сам считает, в каком количестве эти ссылки покупать, сам генерирует разные варианты от выбранного пользователем ключа, подстраивается под Яндекс, под Google и умеет еще много-много полезного. Эти знания и умения спрятаны в его программном коде.
Кроме того, скажу вам по секрету, многие сеошники сами пользуются Webeffector’ом, потому что, самостоятельная работа занимает слишком много времени. Поэтому часть работы просто скидываеся Webeffector’у.
Выходит, Webeffector – это искусственный интеллект?
До искусственного интеллекта сервису пока еще далековато, но с поставленнойзадачей – заменить вам SEO-специалиста – он справляется на ура.
Это бесплатная услуга?
Не совсем. К примеру, обычный сеошник расходует на продвижение в поисковой системе одного ключевика 50 рублей. Webeffector запросит 55 рублей (больше на 10%). Согласитесь, не так уж и много, собенно учитывая, что вам не надо владеть навыками SEO и вы вообще не тратите своего драгоценного времени. Но минимальная цена на продвижение любого ключа здесь всего 1 рубль, тогда, как у конкурента в лице Seopult – системе автоматизиованного продвижения, стоимость продвижения 1 ключевого слова составляет минимум 25 рублей, что невыгодно при продвижении большого числа НЧ. Rookee – же тоже очень конкурентоспособны в этом плане, несомненным плюсом также является возможность выбора стратегий от других СЕОшников.
У Webeffector’а есть конкуренты?
Да, но если для SEO – из разряда научной фантастики, то лучше пользоваться именно Webeffector’ом, так как он изначально создавался для новичков, не обладающих SEO-знаниями.
А недостатки?
Робот – не человек и сердца у него нет. А сеошник – человек. И поэтому сердце у него есть.
Робот всего не предусмотрит, это нужно учитывать.
Когда ждать результатов?
Если вы указали какие-либо ключевики для продвижения в поисковых системах, то следует ориентироваться на 3-4 месяца, пока позиции достигнут желаемого уровня. Продвинув сайт, получив поток траффика можно смело его монетизировать. Не знаете с чего начать, просмотрите каталог партнерских программ.